X
Отправить сообщение
Контактное лицо * :
Телефон для связи * :
Электронная почта:
Сообщение * :
Введите цифры с картинки:
(093) 303-90-99, (095) 650-38-8418002 г. Черкассы, ул. Смелянская, 15 оф. 16 office@megainfo.com.ua ua

наши новости

23.10.2013 Открытие зернового терминала мощностью до 4 млн тонн в год, в порту Одессы.

Строительство нового зернового терминала - это совместный инвестиционный проект Администрации морских портов Украины, Одесского морского порта и совместной украино-британской компании «Бруклин-Киев».

21.10.2013 Продолжается изготовление металлоконструкций для постройки логистического центра в Одессе. Ежедневный объем производства - 10 т.

Продолжается изготовление металлоконструкций для постройки логистического центра в Одессе. Ежедневный объем производства - 10 т.

18.10.2013 Производство гидравлики совместно с компанией Алта

Во время специализированной выставки «Недра. Полезные ископаемые-2013», проходившей в Донецке, в октябре этого года, руководство завода Концепт встретилось с представителями чешской компании АО АЛТА (Alta).


Все новости

наши партнёры:

Строительная компания Донбасса Занимается строительством и проектированием. Опыт и знания компании позволяют выступать в роли Генерального Подрядчика на объектах любой сложности

Главная Новости Разработка нового вида зернового контейнера

Разработка нового вида зернового контейнера Конструкторским отделом нашего завода, совместно с заказчиком, спроектирован новый вид контейнера для внутрипортовой перевалки зерна. 

Основной задачей данного проекта было создание совершенно нового контейнера, отличающегося от стандартных, уже существующих на рынке контейнеров, своей усиленной конструкцией и более длительным сроком эксплуатации.

Контейнеры -  это один из наиболее удобных видов тары, для перевозки груза любым видом транспорта. Прочные металлические стенки контейнера защищают груз от пыли, попадания влаги, механических повреждений и т.д. Если груз упакован по всем правилам, можно не беспокоиться о его сохранности.

За последние 60 лет система контейнеризации грузов привела к значительному сокращению транспортных расходов и значительно увеличила размеры международной коммерции.

Наиболее часто из универсальных контейнеров применяются: 20 футовые контейнера и 40 футовые контейнера. В них перевозят штучные грузы широкой номенклатуры, крупные грузовые единицы и мелкоштучные грузы без тары, в упаковке или в облегченной таре. В контейнерах данного типа перевозят: домашние вещи при переезде, промышленные и продовольственные товары.

Интересно, что использовать стандартные 20-ти и 40 футовые контейнеры начали не так давно.

Первое путешествие упакованного таким образом груза из порта Ньюарк в Хьюстон произошло в апреле 1956 год.

А «отцом» контейнеризации по праву можно назвать Малькольма Маклина.

Именно он придумал два простых правила, которые используются при контейнерных перевозках и по сей день:

  1. На контейнеровозе должны быть только контейнеры
  2. В портах также должны быть только контейнеры

(стандартизация и унификация тары позволила снизить затраты на грузоперевозки, время погрузо–разгрузочных работ, затраты на трудовые ресурсы и страховые затраты)

Сертификацию танк контейнеров осуществляют классификационные учреждения: 

Бюро Веритас (Bureau Veritas), Регистр Ллойда (Lloyd´s Register), DNVSGS или аналогичные, а также Российский морской регистр судоходства.

Правила безопасной эксплуатации подробно изложены в "Safe Handling of Tank Containers" Международной Организации Танк Контейнеров ITCO

ООО "Концепт". Машиностроительный завод

18002 г. Черкассы, ул. Смелянская, 15 оф. 16
(093) 303-90-99, (095) 650-38-84
Разработка и продвижение сайта Яндекс.Метрика